Условия гарантии и возврата

Компания Картридж+ поддерживает гарантию фирм-производителей запчастей для офисной техники.
Гарантия распространяется на запчасти, устанавливаемые только в авторизованном сервисном центре.
Гарантия не поддерживается на печатающие головки, картриджи, фотобарабаны, термопленки и другие расходные материалы.

Гарантийные условия и сроки

Гарантийный срок на запчасти составляет для оригинального товара два месяца, для товара OEM и совместимого товара - один месяц при условии его установки и интенсивности эксплуатации в соответствии с требованиями сервисной документации.
Гарантийный срок на батареи и блоки питания для ноутбуков - две недели.
Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада.

Условия приема рекламаций

Отличие фактического цвета поставляемых товаров от цвета товаров, находящихся в распоряжении клиентов, а также отличие изображения товаров на фотографиях, представленных на нашем сайте, от вида поставляемых товаров, не может служить основанием для предъявления рекламаций.
Ошибочный выбор товара из-за неточностей в документации, неправильного перевода описания на русский язык и другим подобным причинам не может служить основанием для возврата товара.
Компания Картридж+ может поставлять как новые, так и восстановленные в заводских условиях запасные части. Восстановленные запчасти проходят полный или частичный путь восстановления, ремонта и переработки. Восстановленные таким образом запчасти приравниваются производителем к оригинальным. На новые и восстановленные запчасти предоставляется одинаковый срок гарантии. Внешний вид восстановленной запчасти, например царапины и возможная пыль на корпусе, не может служить основанием для предъявления рекламаций.
Компания Картридж+ может поставлять платы электроники как с прошивкой, так и без прошивки. Отсутствие прошивки или прошивка с версией, отличающейся от необходимой покупателю, не является основанием для предъявления рекламаций. Прошивка и перепрошивка электронных плат не входит в обязанности поставщика.

Наличие тонера желтого или белого цвета на узлах переноса не влияет на качество узлов - это следы проверки на производстве, что не может служить основанием для предъявления рекламаций.

Повреждения запчастей или их пропажа по вине транспортной компании или почты не являются основанием для предъявления рекламаций. В случае отправки товаров через транспортные компании или по почте риск случайной гибели, порчи или утери товара лежит на получателе. С условиями страхования груза и изготовления спецтары ознакомьтесь на сайте выбранной транспортной компании (почты).

Процедура возврата товара

При обнаружении производственного брака необходимо поставить в известность менеджера компании Картридж+ по продажам, прислать заполненный бланк рекламации, а также фотографии дефектного товара с разных сторон (чтобы были видны гарантийный стикер поставщика, если таковой имеется и место дефекта) и его упаковки (чтобы были читаемы наклейки и надписи) на электронный адрес alex@kplus79.ru.
Покупатель должен будет оплатить диагностику, если она не подтвердит наличие производственного брака товара.
Дефектный товар для проведения диагностики и принятия решения о его замене или возврате денег присылается за счет покупателя по адресу: 679000, Еврейская АО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, дом 30.
Дефектный товар необходимо прислать в штатной упаковке и в полной комплектации. После согласования замены или возврата товара его прием осуществляют менеджеры компании Картридж+.
Для оформления согласованного возврата товара необходимо прислать письмо с просьбой принять возврат, указав причину возврата, банковские реквизиты организации и заключение авторизованного сервисного центра, проводившего установку запчастей при проведении ремонта офисной техники, с подробным описанием производимых действий, проявления неисправности и с указанием о том, что неисправность вызвана заводским браком.


Файлы для скачивания:
- Бланк рекламации.